Личный прием

Внимание!!!

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее — приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы) и в органах местного самоуправления.

Подробная информация размещена на портале государственных органов Псковской области www.pskov.ru в разделе «Единый день»


ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Личный прием граждан в Государственном комитете Псковской области по транспорту осуществляется один раз в неделю, каждый четверг с 14 до 17 часов.

Местонахождение комитета: 180000 г. Псков, ул. Карла Маркса, д. 5.

Запись на личный прием граждан в комитете осуществляется заместителем начальника отдела  кадров и делопроизводства Зуткис Алиной Владимировной по телефону (8112) 66-41-11

Адрес электронной почты: dorogi@obladmin.pskov.ru

Личный прием граждан в комитете проводит председатель комитета, в случае его отсутствия - первый заместитель председателя комитета, в случае отсутствия председателя комитета и первого заместителя председателя комитета - один из заместителей председателя комитета (далее – должностное лицо).

Личный прием граждан проводится должностным лицом в своем служебном кабинете в присутствии консультанта отдела кадров и делопроизводства Зуткис Алины Владимировны (далее – ответственное лицо). Место для приема граждан должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

Ответственное лицо осуществляет организацию личного приема граждан и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Комитете.

Место ожидания гражданами приема должно быть оборудовано стульями, столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений, должно обеспечивать:

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Ответственное лицо проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность, оформляет карточку личного приема граждан.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

Устные обращения, по которым гражданин отказался от дачи устного ответа на его обращение, либо требующие проверки, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений граждан.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение изложенных гражданином вопросов не входит в компетенцию комитета, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке личного приема.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.